суббота, 26 июля 2008 г.

Думаю что:

зря люди кичатся тем, что читают Пауло Коэльо, это лишнее. Сам же автор пишет высосаный из пальца пафос.

зря люди надевают бондану, сверху кепку и накрывают голову хип-хоп капюшоном. Сюда же и относится безумное навешивание на себя разноцветной одеждой, которой раньше страдали девушки, но с оженствлением мужской половины стали злоупотреблять и юные падаваны. Давайте будем честными, это выглядит просто дебильно.

очень правильно, что есть высотные дома. С крыши таких построек можно сделать красивые фотографии.

не зря я веду этот блог. Он отнимает совсем мало времени и сил, но со временем будет очень ценным. Жаль конечно, что его не читают тысячи людей, иначе бы я зарабатывал хорошие деньги =)

зря люди пытаются выглядеть умными. Я знаю пару девушек, которые обвели меня вокруг пальца и я действительно подумал, что они настолько умны, что мне трудно понять их запутанные и глубочайшие мысли. Оказалось, что я поддался Синдрому Поиска Глубинного Смысла, а они лишь на пафосе. Не поддавайтесь на это. "Кто умный - тот молчит" - true.

не зря я наткнулся на lurkmore.ru. Он не раз поднимал настроение.

не зря были потрачены 10 т.р. на новый CANON IXUS 860 IS. Фотоаппарат хороший, любителям как раз.

не зря есть такая штука, как vkontakte.ru - довольно познавательная в плане людей =)

не зря было решено написать этот пост.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ключевой смысл поста — реклама камеры ;)